TESAV (TESH) - модули с альтернативными входными сетями двойного назначения (АС или DC или AC и DC)

AC/DC ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 ВТ ДО 1 КВТ С ШИРОКИМИ ДИАПАЗОНАМИ
РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР И ВХОДНЫХ СЕТЕЙ ‏

Области применения: Промышленная автоматика, Вычислительная техника, Телекоммуникации и связь
TESAV50
information order

TESAV50 (TESH50)

Возможность одновременной работы от сети постоянного и/или переменного тока Класс: Industrial, энергетическая плотность до 994 Вт/дм3 Низкопрофильная 13 мм конструкция Рабочая температура корпуса –40°С…+110°С, по заказу до –60°С…+130°С Выходной ток до 10 А, мощность 50 Вт Входные напряжения: 176...242 В; 80...140 В; 25...53 В; 110...375 В Подстройка выходного напряжения, дистанционное вкл/выкл Максимальная ёмкость 80000 мкФ (для Uвых=5 В; Рвых=50%) Металлический корпус, исполнение с фланцами Полностью заменяют модули предыдущего поколения TESH50
TESAV100
information order

TESAV100 (TESH100)

Возможность одновременной работы от сети постоянного и/или переменного тока Класс: Industrial, энергетическая плотность до 1191 Вт/дм3 Низкопрофильная 13 мм конструкция Рабочая температура корпуса –40°С…+110°С, по заказу до –60°С…+130°С Выходной ток до 17 А, мощность 100 Вт Входные напряжения: 176...242 В; 80...140 В Параллельная работа Обратная связь с нагрузки Подстройка выходного напряжения, дистанционное вкл/выкл Максимальная ёмкость 28000 мкФ (для Uвых=12 В; Рвых=50%) Металлический корпус, исполнение с фланцами Полностью заменяют модули предыдущего поколения TESH100
TESAV200
information order

TESAV200 (TESH200)

Возможность одновременной работы от сети постоянного и/или переменного тока Класс: Industrial, энергетическая плотность до 2382 Вт/дм3 Низкопрофильная 13 мм конструкция Рабочая температура корпуса –40°С…+110°С, по заказу до –60°С…+130°С Выходной ток до 17 А, мощность 200 Вт Входные напряжения: 176...242 В; 80...140 В Параллельная работа Обратная связь с нагрузки Подстройка выходного напряжения, дистанционное вкл/выкл Максимальная ёмкость 56000 мкФ (для Uвых=12 В; Рвых=50%) Металлический корпус, исполнение с фланцами Полностью заменяют модули предыдущего поколения TESH200
TESAV500
information order

TESAV500 (TESH500)

Возможность одновременной работы от сети постоянного и/или переменного тока Класс: Industrial, энергетическая плотность до 3608 Вт/дм3 Низкопрофильная 15 мм конструкция Рабочая температура корпуса –40°С…+110°С, по заказу до –60°С…+130°С Выходной ток до 34 А, мощность 500 Вт Входные напряжения: 176...242 В; 80...140 В Параллельная работа Обратная связь с нагрузки Подстройка выходного напряжения, дистанционное вкл/выкл Максимальная ёмкость 85000 мкФ (для Uвых=12 В; Рвых=50%) Металлический корпус, исполнение с фланцами Полностью заменяют модули предыдущего поколения TESH500
TESAV1000
information order

TESAV1000 (TESH1000)

Возможность одновременной работы от сети постоянного и/или переменного тока Класс: Industrial, энергетическая плотность до 3382 Вт/дм3 Низкопрофильная 16 мм конструкция Рабочая температура корпуса –40°С…+110°С, по заказу до –60°С…+130°С Выходной ток до 42 А, мощность 1000 Вт Входные напряжения: 176...242 В; 80...140 В Параллельная работа Обратная связь с нагрузки Подстройка выходного напряжения, дистанционное вкл/выкл Максимальная ёмкость 29000 мкФ (для Uвых=24 В; Рвых=50%) Металлический корпус, исполнение с фланцами Полностью заменяют модули предыдущего поколения TESH1000

TESAV (TESH) - AC/DC power supplies with alternative inputs of double purpose (АС or DC or AC&DC) ‏

AC/DC and DC/DC converters for harsh environment with output power from 50W to 1000W. ‏ ‏

Application areas: Industrial automation, Computer engineering, Telecommunications, Radio location and navigation, Oil & Gas
TESAV50
information order

TESAV50 (TESH50)

Option of simultaneous operation with VAC and/or VDC networks Class: Industrial, power density up to 994 W/dm3 Low profile 13 mm design Case operating temperature range: –40°С…+110°С, for request up to –60°С…+130°С Output current up to 10 А, output power 50 W Input voltage ranges: 176...242 VAC; 80...140 VAC, 25…53 VAC, 110…375 VDC Output voltage adjustment, remote on/off Max capacitance 80000 µF (for Uout=5 VDC, 50% Output power) Metal case, with mounting flanges Completely replace the previous generation modules TESH50
TESAV100
information order

TESAV100 (TESH100)

Option of simultaneous operation with VAC and/or VDC networks Class: Industrial, power density up to 1191 W/dm3 Low profile 13 mm design Case operating temperature range: –40°С…+110°С, for request up to –60°С…+130°С Output current up to 17 А, output power 100 W Input voltage ranges: 176...242 VAC; 80...140 VAC Parallel operation Feedback from load Output voltage adjustment, remote on/off Max capacitance 28000 µF (for Uout=12 VDC, 50% Output power) Metal case, with mounting flanges Completely replace the previous generation modules TESH100
TESAV200
information order

TESAV200 (TESH200)

Option of simultaneous operation with VAC and/or VDC networks Class: Industrial, power density up to 2382 W/dm3 Low profile 13 mm design Case operating temperature range: –40°С…+110°С, for request up to –60°С…+130°С Output current up to 17 А, output power 200 W Input voltage ranges: 176...242 VAC; 80...140 VAC Parallel operation Feedback from load Output voltage adjustment, remote on/off Max capacitance 56000 µF (for Uout=12 VDC, 50% Output power) Metal case, with mounting flanges Completely replace the previous generation modules TESH200
TESAV500
information order

TESAV500 (TESH500)

Option of simultaneous operation with VAC and/or VDC networks Class: Industrial, power density up to 3608 W/dm3 Low profile 15 mm design Case operating temperature range: –40°С…+110°С, for request up to –60°С…+130°С Output current up to 34 А, output power 500 W Input voltage ranges: 176...242 VAC; 80...140 VAC Parallel operation Feedback from load Output voltage adjustment, remote on/off Max capacitance 85000 µF (for Uout=12 VDC, 50% Output power) Metal case, with mounting flanges Completely replace the previous generation modules TESH500
TESAV1000
information order

TESAV1000 (TESH1000)

Option of simultaneous operation with VAC and/or VDC networks Class: Industrial, power density up to 3382 W/dm3 Low profile 16 mm design Case operating temperature range: –40°С…+110°С, for request up to –60°С…+130°С Output current up to 42 А, output power 1000 W Input voltage ranges: 176...242 VAC; 80...140 VAC Parallel operation Feedback from load Output voltage adjustment, remote on/off Max capacitance 29000 µF (for Uout=24 VDC, 50% Output power) Metal case, with mounting flanges Completely replace the previous generation modules TESH1000