1. Выпускаются ли преобразователи с нестандартным выходным напряжением?
К ряду стандартных выходных напряжений по нашей номенклатуре относятся напряжения 5, 12, 15, 24, 27 и 48 вольт. По заказу могут быть изготовлены преобразователи с любыми значениями напряжений в диапазоне 3…60 вольт.
2. Возможна ли подстройка выходного напряжения преобразователей?

Для всех типов DC/DC преобразователей подстройка выходного возможна в диапазоне ±5%. Подстройка выходного напряжения для DC/DC преобразователей осуществляется подключением внешнего (в аппаратуре потребителя) регулировочного резистора или резистивного делителя. Подключение должно производиться на специальный вход регулировки. Подстройка выходного напряжения возможна только у одноканальных исполнений преобразователей.

Для AC/DC преобразователей подстройка выходного напряжения возможна для преобразователей мощностью 150 ватт и выше в диапазоне ±5%. Во всех этих преобразователях имеется встроенной переменный подстрочный резистор, доступный для потребителя.

Дополнительно в AC/DC преобразователях мощностью 700 ватт и выше имеется так же возможность внешней регулировки выходного напряжения через специальный вход регулировки. Подстройка выходного напряжения для этих AC/DC преобразователей осуществляется подключением внешнего (в аппаратуре потребителя) регулировочного резистора или резистивного делителя.

Значения сопротивлений внешних подстрочных резисторов для DC/DC и AC/DC преобразователей зависят от выходного напряжения и типа преобразователя. По Вашему запросу мы оперативно предоставим всю необходимую информацию для конкретных потребностей в зависимости от выходного напряжения и требуемой Вам величины подстройки выходного напряжения.

3. Какое максимальное значение емкости конденсатора может быть на выходе преобразователя?

В даташитах на все преобразователи указано максимальное значение выходной емкости для какого то одного выходного напряжения. Для получения максимально возможной выходной емкости для для другого выходного напряжения необходимо эту емкость рассчитать исходя их того, что для каждого типа преобразователя значение Свых.макс*Uвых² является константой.

Например, если в даташите приведено значение Свых.макс для напряжения 5 вольт величиной 10000мкФ, то для напряжения 12 вольт значение Свых.макс составит:

Свых.макс(@12V)=Свых.макс(@5V)*5²/12²=10000*25/144=1736мкФ

4. Производите ли Вы доработку/модификацию преобразователей по требованиям заказчика?

Да, если заказчика не устраивают стандартные требования даташита, то мы производим согласование с заказчиком измененного даташита и изготовление преобразователей производим по этому измененному даташиту.

В некоторых случаях мы производим по запросу заказчика (или по техническому заданию) более глубокую модернизацию, которая захватывает не только параметры, но и конструкцию. Примеры таких преобразователей представлены на нашем сайте в разделе «Продукция по заказу».

5. Имеется ли возможность дистанционного (внешнего) включения/выключения преобразователей?

Для всех типов DC/DC преобразователей предусмотрено дистанционное включение/выключение по специальному входу ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF). Дистанционное включение/выключение может осуществляться с помощью механического контакта реле или электрического ключа типа открытый коллектор. Выключение преобразователя должно производится соединением входа ВКЛ/ВЫКЛ и входа –Uвх. При этом ток, протекающий по цепи не превышает 5мА, а падение напряжения на кдюче не должно превышать 0,5В.

Для AC/DC преобразователей дистанционное включение/выключение предусмотрено для преобразователей мощностью 150 ватт и выше. Отключение производится при подаче напряжения 3…5 вольт на выводы «+УПР», «-УПР» («+REM», «-REM»). При напряжении 5 вольт ток по этой цепи не превышает 5 мА. Выводы отключения гальванически изолированы от входных и выходных цепей.

6. Допускается ли параллельное включение преобразователей по выходу для увеличения общей выходной мощности?

Да, для всех как DC/DC так AC/DC преобразователей допускается параллельное соединение по выходу для увеличения выходного тока (мощности). Дополнительно в DC/DC преобразователях мощность 200 ватт и выше, а так же в AC/DC преобразователях мощность 200 ватт и выше реализована функция активного выравнивания токов при параллельном включении преобразователей.

Более подробное описание по параллельному включению преобразователей находится в руководящих технических материалах (РТМ) на нашем сайте.

7. Допускается ли последовательное включение выходов преобразователей для увеличения общего выходного напряжения?
Да, все типы преобразователей можно подключать последовательно по выходу. При этом на выходе каждого преобразователя обязательно должен устанавливаться защитный диод в полярности обратной выходному напряжению (катодом на +Uвых, анодом на – Uвых).
8. Как может распределятся мощность по каналам в 2-х и 3-х канальных модулях?

Для 2-х канальных модулей номинальная мощность преобразователя разделена по каналам поровну – по 50% на каждый канал. Для трех канальных модулей мощность номинальная мощность между каналами разделена: 1-канал 50%, 2-й и 3-й каналы по 25% каждый. Каждый канал от своей номинальной мощности может быть нагружен в диапазоне 30..100%.

Например, для 3-х канального преобразователя с общей входной мощностью 100 ватт номинальная мощность 1-го канала составляет 50 ватт (диапазон нагрузок 15..50ватт), номинальная мощность 2-го и 3-го каналов составляет по 25 ватт (диапазон нагрузок 7,5…25 ватт).

9. Какой рабочий диапазон температур предусмотрен для преобразователей?

Под рабочим диапазоном температур подразумевается диапазоном температур корпуса. Рабочий диапазон темпер обозначается в названии преобразователя соответствующим буквенным индексом. Индекс «N» обозначает диапазон -40°C…+85°C, «P» -50°C…+85°C, «T» -60°C…+125°C.

Для отрицательных температур минимальная рабочая температура корпуса совпадает с минимальной температурой окружающей среды. Для положительных температур предельную температуру окружающей среды можно определить только с учетом реальной мощности и охлаждающего радиатора.

Необходимо отметить, что преобразователь с предельной температурой корпуса 125°С по сравнению с точно таким же преобразователем с предельной температурой корпуса 85°С позволит применять охлаждающий радиатор меньшего размера или позволит работать без радиатора вообще.

1. Is it possible to produce a converter with a non-standard output voltage?
According to our selection guides, a range of standard output voltages includes 5, 12, 15, 24, 27 and 48 V. Upon request, converters with voltage value in the range of 3 ... 60 V can be produced.
2. Is it possible to adjust the output voltage in the converters?

For all types of DC / DC converters output voltage adjustment is available in the range of ± 5 %. Output voltage adjustment for DC / DC converters is carried out by means of connecting an external (at the customer’s equipment) adjusting resistor or resistor divider. The connection must be made on a special input adjustment.

Output voltage adjustment is available only for single channel converters. For AC / DC converters trimming output voltage is available for converters with the output power of 150 W or higher in the range of ± 5%. All of these converters have built-in variable resistor available to customers.

Additionally, the AC / DC power converters with output power of 700 W and higher, have the possibility of external output voltage adjustment through a special input entrance. Output voltage adjustment for AC / DC converters is carried out by means of connecting an external (at the customer’s equipment) adjusting resistor or resistor divider.

Resistance values of external resistors descenders for DC / DC and AC / DC converters depend on the output voltage and the inverter type. At your request, we will promptly provide all information necessary for the specific needs depending on the output voltage and the desired value of output voltage adjustment.

3. What is the maximum capacitance value at the inverter output?

In the datasheets, the maximum output capacitance for each one particular output voltage is indicated. To obtain the maximum possible output capacitance for another output voltage it is necessary to calculate it, considering the fact that for each type of power supply, the value of Cout.max * Uout² is a constant.

For example, if the datasheet indicates the value of Sout.max of 10000mkF for 5 V , then for the voltage of 12 V, Cout.max value will be:

Cout.max(@12V)=Cout.max(@5V)*5²/12²=10000*25/144=1736mF

4. Do you perform upgrade/modification of power supplies according to customer requirements?

Yes. If the customer is not satisfied with the datasheet’ standard requirements, we can agree on customization, and produce a power supply according to the modified datasheet (as per particular requirements of the customer).

In some cases, upon a customer’s request (or upon the technical task), we can implement deep modernization, which captures not only the parameters, but also the design. Examples of such converters are available on our website under “Custom products" link.

5. Is there a remote (external) on / off switch available in your converters?

For all types of DC / DC converters remote on / off switch is provided through special input ON / OFF. Remote ON / OFF can be controlled by mechanical contact switch or electric wrench open collector type. Turning off can be implemented by connecting the ON / OFF input with the –Uin input. In this case, the current does not exceed 5 mA, and the voltage drop should not exceed 0.5V.

For AC / DC converters remote on / off switch is provided for the power supplies of 150 W and above. Disabling is carried out by providing voltage of 3 ... 5 V to the outputs of «+ REM», «-REM». With a voltage of 5 V, current in this circuit does not exceed 5 mA. Outputs are galvanically isolated from the input and output circuits.

6. Can your power supplies be connected in parallel to increase the total power output?

Yes, all of our DC/DC and AC/DC converters can be connected in parallel to increase the output power. Additionally, for DC/DC power supplies of 200 W and above , as well as in AC/DC power supplies of 200 W and above, there is a function of the active current equalization for parallel operation mode.

A more detailed description on parallel operation mode is presented in guiding technical materials ( RTM ) on our website.

7. Can your power supplies be connected in series to increase the total output voltage?
Yes, all of our power supplies can be connected in series at the output. And, in this case, the output of each unit must be installed with protection diode in reverse polarity to output voltage ( Vout + cathode, anode on - Vout ).
8. How can the power be distriduted through channels in two- and three - channel modules?

For two-channel modules, Pnom is divided correspondingly – 50%/50%. For three-channel modules, Pnom between the channels is divided in the following way: 50% for the first channel, and 25% for the second and third channel. Each channel can be loaded by 30…100% of this channel´s Pnom.

For example, for a three-channel converter with a total input capacity of 100 watts, nominal power for the first channel is 50 W (load range 15..50 W), Pnom of the second and third channels is 25 W (load range 7,5 ... 25 W).

9. What is the operating temperature range of the power supplies?

The operating temperature range refers to the temperature range of the case. Operating range of temperature is indicated in the title of the power supply with a corresponding letter index. Index «N» means the range between -40°C...+85°C, «P» stands for -50°C...+85°C, «T» stands for -60°C...+125°C.

For negative temperatures , the minimum operating case temperature coincides with the minimum ambient temperature. For positive temperatures, limit ambient temperature can be determined only by taking into account the actual power and a heat sink.

It is necessary to note that a power supply with the maximum operating case temperature of 125 ° C, compared with exactly the same power supply with the maximum operating case temperature of 85 ° C, will allow to use a smaller heat sink, or will allow to function without any heat sink at all.