Преимущества нашей продукции

  O нас / FAQ / Новости / Cертификаты /Преимущества нашей продукции  

Конкурентные свойства нашей продукции

Alexander Y. Goncharov President and General Designer of AEPS group, ac/dc power supply, dc/dc converters, filters, goncharov electric jet

1. Планарное ультратонкое исполнение - низкий профиль

Позволяет максимально эффективно использовать имеющееся в аппаратуре заказчика пространство и добиваться ранее недостижимых показателей компактности систем электропитания, что повышает конкурентоспособность конечных изделий.

2. Уникальная энергетическая плотность AC/DC модулей JETA

За счет высокой энергетической плотности (для JETA300 – 16 Вт/дюйм³ или 970 Вт/дм³, для JETA1200 – 21 Вт/дюйм³ или 1279 Вт/дм³, для JETA3000 – 23 Вт/дюйм³ или 1401 Вт/дм³) и планарности значительно возрастает количество компоновочных решений при инсталляции наших модулей в аппаратуру заказчика.

Например, могут существовать варианты, когда допустимо обойтись без вентиляторного охлаждения с использованием лишь кондуктивного теплоотвода. Что особенно важно при использовании преобразователей в бортовой аппаратуре подвижных объектов, в телекоммуникационном оборудовании и в супер ЭВМ, где крайне нежелательно использование вентиляторов.

Примечание:
Вентиляторы притягивают пыль и грязь, что зачастую делает воздушное охлаждение значительно менее эффективным, а узкий рабочий диапазон температур большинства вентиляторов дополнительно ограничивает сферы их применения. При использовании вентилятора на вытяжку ситуация кардинально не улучшается - загрязнение уменьшается, но падает и эффективность охлаждения.

Вентилятор занимает до 20% объема системы охлаждения и является источником повышенного шума, а главное, вентилятор – потенциально ненадежная деталь, при отказе которой система питания переходит в аварийный режим.

3. Возможность использования AC/DC и DC/DC модулей JET в герметичных объемах

В замкнутых системах, где выход нагретого воздуха затруднен, становится крайне полезным способность наших модулей передавать в окружающую среду до 93% тепла через базовое основание (подошву модуля), что означает передачу не более 7% выделяемого тепла в аппаратуру заказчика. Это уникальная возможность работы в герметизированных объемах позволяет применять нашу продукцию в аппаратуре, предназначенной для функционирования во взрывоопасных и других крайне неблагоприятных средах.

Кроме того, эта отличительная особенность позволяет эффективно организовать охлаждение системы электропитания, например, жидкостью.

4. Работа в экстремально широком температурном диапазоне

AC/DC и DC/DC модули JET способны работать в самых жестких условиях – в аппаратуре для добычи полезных ископаемых, для полетов на большой высоте, в ядерной энергетика и т/п.

Большая наработка на отказ позволяет долго и надежно использовать модули при температурах -50°С...+85°С (для AC/DC) и -60°С...+125°С (для DC/DC).

Высокая предельная температура позволяет не только применять эти преобразователи в самых жестких условиях эксплуатации, но и дает возможность минимизировать объем и вес системы охлаждения, что особенно важно для мобильных и авиационных приложений, где минимальный вес и габариты имеют решающее значение.

Примечание:
Модули JET в себе сочетают высокую надежность, широкий рабочий температурный диапазон и высокую энергетическую плотность. Эти качества важны для питаемой аппаратуры заказчика, находящейся в непосредственной близости к нашему преобразователю.
Наработка на отказ, т.е. живучесть модуля при повышенных температурах корпуса доходит до 3 200 000 часов при +25°С.

5. Высокая механическая стойкость

Наши модули залиты специальным высокотехнологическим компаундом и достаточно продолжительно могут работать в таких условиях, как пыль, повышенная влажность и соляной туман. Кроме того, заливка этим полимерным компаундом делает конструкцию модуля механически прочной и способной выдержать ударные нагрузки до 1000 g, что превышает показатели ближайших по параметрам продукции мировых производителей источников питания.

6. Приоритет на обеспечение конкурентоспособности аппаратуры наших покупателей

Мы тщательно оцениваем требования к аппаратуре, для которой необходима система электропитания – конструкция, степень герметизации, параметры отвода тепла, требования ЭМС, показатели надежности, необходимость дополнительных функций и т.п.

И предлагаем комплексную систему, где нами как производителем гарантировано, решение проблем резервирования/наращивания мощности, энергетической эффективности, теплового режима и ЭМС и т.д. в соответствии с согласованным ТУ (ТЗ) - тем самым берем на себя все риски заказчика.

Примечание:
Системы электропитания и отдельные преобразователи обладают полным комплексом защит и сервисных функций, в том числе, имеют крайне полезную функцию параллельной работы (работа до 6 и более модулей на одну нагрузку), которая кроме наращивания мощности позволяет решать задачу повышения надежности всего блока.

7. Эксклюзивность

Если Вам нужны эксклюзивные модули, которых пока нет среди наших имеющихся решений - мы готовы помочь. Нам интересно решать нестандартные задачи!

Наши Партнеры

  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful

Competitive advantages of our products

Competitive advantages of our products

Alexander Y. Goncharov President and General Designer of AEPS group, ac/dc power supply, dc/dc converters, filters, goncharov electric jet

1. Planar ultra-thin design

Allows using space in the customer’s equipment with the maximum efficiency and reaching ever before unattainable results of power supplies’ compactability, which increases competitiveness of the final products.

2. Unique power density for AC/DC JETA power supplies

Due to high power density (for JETA300 – 16 W/in³, for JETA1200 – 21 W/in³, for JETA3000 – 23 W/in³) our power supplies can operate without fan cooling by means of conductive heat-dissipation. That is especially important for application of power supplies in on-board equipment of vehicles, in telecommunication equipment and super computers, where appliance of fan cooling is exceptionally undesirable.
Fans attract dirt and dust, which often makes air cooling less efficient, whereas narrow operating temperature range of the most of fans restricts their application area additionally. The situation does not change dramatically, even when using fan for air extraction – dirt accumulation decreases, but cooling efficiency decreases, as well.

Fan takes about 20% of the cooling system capacity, and is a source of increased noise, but the most important fact is that fan is a potentially unreliable detail, whose failure leads to the whole power system entering emergency mode.

3. Ability to use AC/DC and DC/DC JET modules in air-proof spaces

In closed systems, where heated air escape is complicated, ability of our modules to dissipate up to 93% of heat into environment through bedding (bottom of the module’s case) becomes quite a valuable asset, as it means dissipation of not more than 7 % of heat into customer’s equipment. Such unique ability to operate in air-proof spaces allows application of our products in equipment, designed for operation in explosion hazardous and other extremely dangerous spheres.

Besides, this distinctive feature allows implementation of cooling of power supply system with any liquid, for example, in the most efficient way.

4. Operation in extremely wide temperature range

AC/DC and DC/DC JET modules are able to function in the most harsh and robust conditions – in mining equipment, for high-altitude flights, in atomic power engineering, etc.

Impressive MTBF provides long and reliable operation at temperatures within ranges -50°С...+85°С (for AC/DC) and -60°С...+125°С (for DC/DC).

High maximum temperature allows not only applying these converters in the most harsh conditions, but also gives opportunity to minimize size and weight of the cooling system, which is especially important for mobile and avia applications, where minimum weight and dimensions make a crucial significance.

JET modules combine high reliability, wide temperature range and high power density. These qualities are important for powered equipment, placed in immediate proximity to our power supply.

MTBF, i.e. life expectancy of a module at increased case temperatures reaches 3 200 000 hours at +25°С.

5. High mechanical durability

Our modules are potted with special-purpose high-tech compound and can operate for quite long under such conditions as dust, high humidity and salt fog. Moreover, such polymer potting makes a module’s design mechanically sustainable and able to withstand load impact up to 1000 g, which outperforms results of the closest to our parameters world manufacturers’ results.

6. Priority on providing competitiveness of our customers’ equipment

We carefully evaluate requirements to the equipment, for which the power supply system is needed – in particular, design and heat dissipation parameters, EMC requirements, reliability performance, necessity for additional functions, etc. As a result, we offer an integrated system, in which manufacturer solves problems of energy efficiency, thermal conditions, EMC and others in full compliance with the customer’s requirements, accepting along with that all of his risks.

Power supply systems and separate power supplies possess full protection and service functions complex, in addition, and have exceptionally beneficial parallel operation function (operation of 6 and more power supply units at one load), which lets solving task of reliability of the whole block, besides power increase issue.

7. Exclusivity

If you need exclusive products, which are not presented in our vast selection, we are ready to help you. We are keen on being challenged!

Our partners

  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful
  • partners, ac/dc power supplies, dc/dc converters, filters, low price, best quality, tesla, acdc, dcdc, high realiable and powerful